10 роковых ошибок юзабилити интернет-магазинов и кое-что ещё
«Не бойся первой ошибки, избегай второй», – учит нас народная мудрость. А другая прямолинейно указывает на то, кто учится на своих ошибках, а кто – на чужих. Тем не менее разрабатывая интернет-магазин ошибиться довольно просто. Особенности аудитории, нюансы в организации сайта и форм страниц порой только и можно постичь единственно верным методом проб и ошибок.
По итогам исследования, проведённого MasterCard и UsabilityLab, были выделены основные точки контроля юзабилити процесса покупки в интернет-магазине. Эксперты присвоили им различные степени критичности: низкая, средняя, высокая. Безусловно, при проектировании интерфейса необходимо учитывать абсолютно все аспекты и детали – в деле обеспечения удобства покупателя мелочей не существует. Однако есть ошибки, о которых нужно помнить всем разработчикам интернет-магазинов и которые нельзя оставить, как есть. Предлагаем вашему вниманию 10 самых грубых ошибок юзабилити интернет-магазинов, с которыми респонденты и эксперты столкнулись, когда в ходе исследования приступили к тестированию. Отметим, что на данный момент часть указанных ошибок на сайтах исправлена – интернет-магазины всё же ведут постоянную работу над улучшением юзабилити.
«Не бойся первой ошибки, избегай второй», – учит нас народная мудрость. А другая прямолинейно указывает на то, кто учится на своих ошибках, а кто – на чужих. Тем не менее разрабатывая интернет-магазин ошибиться довольно просто. Особенности аудитории, нюансы в организации сайта и форм страниц порой только и можно постичь единственно верным методом проб и ошибок.
По итогам исследования, проведённого MasterCard и UsabilityLab, были выделены основные точки контроля юзабилити процесса покупки в интернет-магазине. Эксперты присвоили им различные степени критичности: низкая, средняя, высокая. Безусловно, при проектировании интерфейса необходимо учитывать абсолютно все аспекты и детали – в деле обеспечения удобства покупателя мелочей не существует. Однако есть ошибки, о которых нужно помнить всем разработчикам интернет-магазинов и которые нельзя оставить, как есть. Предлагаем вашему вниманию 10 самых грубых ошибок юзабилити интернет-магазинов, с которыми респонденты и эксперты столкнулись, когда в ходе исследования приступили к тестированию. Отметим, что на данный момент часть указанных ошибок на сайтах исправлена – интернет-магазины всё же ведут постоянную работу над улучшением юзабилити.
Читать полностью »