Браузер Microsoft Edge "заморозит" Flash-рекламу
Новая версия браузера Microsoft Edge, которая станет частью следующего крупного апдейта операционной системы Windows 10 (Anniversary Update), начнет автоматически останавливать воспроизведение любого содержимого на базе мультимедийной технологии Adobe, которое "не является центральной частью веб-страницы".
Новая функция, к примеру, поставит на паузу Flash-видео, анимацию, рекламу и другой контент, не относящийся напрямую к сайту. Чтобы его включить, пользователям понадобится кликнуть по баннеру или другому элементу интерфейса. "Заморозка", с другой стороны никак не повлияет на видео, воспроизведение которого начинается автоматически, сообщает PCWorld.
Плагины Adobe Flash, которые ранее широко использовались для вывода мультимедийного содержимого в браузерах, известны своей нестабильностью, а также регулярно обнаруживаемыми в их системе безопасности уязвимостями. Видео в формате HTML5 способны воспроизводить все актуальные версии основных популярных браузеров без установки дополнительных плагинов.
С июня от Flash-рекламы, которая тратит много ресурсов процессора и быстро расходует заряд аккумулятора, также откажется браузер Chrome. Показ Flash-рекламы продлится до 2-го января 2017-го, после чего сети Google Display Network and DoubleClick Digital Marketing будут полностью переведены на более совершенный стандарт HTML5. Как ожидается, к концу года поддержку плагина Adobe устранит и Mozilla, разработчик браузера Firefox.