Система управления заказами для call-центра
Статус:готов (без возможности посмотреть в действии)Технологии:Ruby, Ruby on Rails, MySQL, HTML 5, CSS 3, JavaScript, jQuery, jQuery-UI, AjaxРаботы:дизайн, верстка, программированиеКатегория:Веб-приложения
Система управления заказами товаров для call-центра - создание, прием, отслеживание. Достаточно большая и сложная система. К сожалению, проект пока так и не завершен - пропала потребность у заказчика в связи с закрытием бизнеса.
Внутренний проект, веб-приложение. Без возможности демонстрации работы.
- возможность создавать заказы вручную - полное описание, комплектация товаров;
- возможность загружать заказы из внешних источников - таблицы эксель, сторонние сайты - например, интернет-магазины;
- взаимодействие с другими системами - протокол обмена информации по заказам;
- отслеживание прохождения товара, отправленного по почте в автоматическом режиме (в данной версии работа с Белпочта);
- автоматическая установка статусов, возможность комментирования заказов;
- автоматическое составление балансов по оплаченным заказам;
- печать бланков (с генерацией штрих-кодов) для отправки товаров по почте