Запятые между ключевыми словами мета тега keywords - влияние на ранжирование сайта
Однажды поисковая система Yahoo сообщила, что желательно вставлять запятые между ключевыми словами мета тега keywords. Для того, чтобы выяснить влияет ли разделитель на ранжирование сайта, были проведены эксперименты. Анализ проводился относительно системы Yahoo, а также была проведена проверка на то, влияет ли разделитель на ранжирование в поисковой системе Google.
Для проверки теории были использованы данные по выдаче результатов по определенному количеству ключевых слов. Анализу подверглись сайты, которые стояли на первых восьми местах поисковой выдачи.
Было выяснено, что примерно 40-50% сайтов, которые входили в первую восьмерку, имели разделитель мета тега запятую. В течении нескольких лет никто не пытался декларировать, как нужно прописывать теги. Google вообще отстранился от какого-либо использования тегов в тексте страницы, как ни странно. Ведь каждый знает, что теги необходимо прописывать для лучшего результата выдачи.
Что интересно, Google не показал вообще никакой разницы при выдаче результатов поисковых запросов. Там абсолютно не учитывалось даже наличие мета тега keywords - в топе были сайты, которые его не имели вообще. По шкале от -100 до +100 относительное распределение было нулевым.
Рейтинг корреляции Yahoo был -28 по той же шкале, для сайтов имеющих запятые мета тега ключевых слов. Хотя результат от -35 до +35 можно считать незначительным. Но Yahoo рекламировала использовать запятые, таким образом результат -28 очень интересен. Получается, что официальные представители Yahoo вообще не владеют информацией. Ведь использование запятых наоборот уменьшило количество сайтов, которые прошли в первую восьмерку. Конечно, такие результаты показывают, что воздействие запятых либо незначительно, но, что самое главное, может дать отрицательный эффект.
Вывод: не стоит использовать запятые внутри мета тега keywords. Результаты незначительно, но даже могут дать отрицательный эффект. Осталось проверить как влияют запятые на ранжирование сайта в российской поисковой системе Яндекс.